Мгновенный доступ к вашим счетам и картам через Интернет
Приложение "Берегу" временно не доступно в AppStore
Пользуйтесь ранее установленным приложением "Берегу" и РСХБ онлайн как обычно - они продолжают работать. Наша команда уже работает над тем, чтобы исправить ситуацию.
Просим вас проявить немного терпения и ценим, что вы с нами!
Если случайно удалите приложение - не волнуйтесь. Все преимущества интернет-банкинга доступны для iOS в веб-
версии (https://online.rshb.ru/rshb-mbfl/#/start) от РСХБ,
которую можно использовать с мобильного телефона. Не потребуется ничего скачивать и обновлять. Просто добавьте иконку веб-версии РСХБ на экран смартфона:
Откройте в Safari сайт РСХБ - "Частным клиентам" -"Войти"
Нажмите в меню снизу интернет страницы "Поделиться"
Выберите в меню - "На экран" - "Домой"
Теперь входить в веб-версию банка можно в один клик - как в приложении "Берегу"
Web-версия Мобильного банка – это полный аналог приложения, которое открывается в браузере смартфона. В web-версии можно проверять баланс, проводить любые операции, оформлять новые продукты – то есть пользоваться как обычным приложением.
Вход в web-версию осуществляется по ссылке или с помощью сканирования QR-кода, вход производится по логину или номеру карты.
Инструкция по настройке Web-версии
Приложение РСХБ недоступно для скачивания и обновления в магазине AppStore. Предлагаем воспользоваться web-версией, она такая же, как и приложение, но ее не нужно скачивать и обновлять.
Необходимо убедиться, что у вас подключена SMS-аутентификация, это можно сделать в текущей версии приложения.
(На нижней панели перейти в раздел “Еще”-> ”Настройки”-> ”Безопасность”, в случае если она не подключена, необходимо подключить)
Далее перейти по ссылке
После перехода по ссылке необходимо авторизоваться.
(В случае если вы забыли свой логин/пароль, вы можете его восстановить, внизу экрана есть возможность восстановления)
В нижнем меню нажмите на иконку “Поделиться”, а затем выберите “Добавить на экран Домой”
Нажмите “Добавить”. Иконка веб-версии появится на экране смартфона.
Мы временно не будем обновлять наше мобильное приложение для iOS. Сейчас приложение работает, пользуйтесь, как обычно. Не доступны только открытие вкладов и работа с самозанятыми.
Все преимущества мобильного банка доступны для iOS в web-версии, которую можно использовать с мобильного.
Цифровая карта – полноценная дебетовая карта, которая выпускается в мобильном приложении.
Преимущества:
Кешбэк до 15%
Выпуск и обслуживание – бесплатно
Выпускается за пару минут
Карта без пластика. Ехать в офис не нужно
Реквизиты карты и ПИН-код в карте – в приложении
Тарифный план «СВОЯ карта»
Выпустите Цифровую карту в мобильном приложении:
перейдите в раздел «Оформить новый продукт» - «Дебетовые карты».
После выпуска добавьте карту в кошелек Google Pay / Samsung Pay и сразу начните пользоваться.
Для добавления карты в платёжный сервис (кошелек) Google Pay / Samsung Pay / Huawei Pay / Mir Pay в мобильном приложении перейдите в меню вашей карты, далее выберите закладку «Действия» - «Настройки».
В мобильном приложении и Интернет-банке доступна возможность получать и отправлять переводы по номеру телефона как клиентам Россельхозбанка, так и клиентам других банков – участников Системы Быстрых Платежей (СБП). Для получения переводов по номеру телефона перейдите в раздел «Настройки» - «Переводы по номеру телефона» и включите опцию получения переводов.
Для отправки переводов по номеру телефона:
Перейдите в раздел «Платежи» и выберите пункт меню «По номеру телефона».
Введите номер телефона получателя или выберите его из записной книжки.
Выберите из списка банк-получателя и укажите сумму перевода.
Подтвердите операцию.
Зачисление средств на счет получателя осуществляется практически мгновенно. Комиссия за перевод со счетов дебетовых карт и с текущих счетов до 100 тыс. рублей в месяц не взимается.
Почему перевод не может быть отправлен? Самая частая причина – получатель не дал разрешения на получение перевода по номеру телефона. Свяжитесь с получателем и попросите его в настройках приложения включить опцию получения переводов по номеру телефона.
В мобильном приложении и Интернет-банке доступна возможность переводить и пополнять карты Россельхозбанка, а также карты других банков.
Для перевода перейдите в раздел «Платежи» и выберите пункт меню «По номеру карты»
Укажите карты списания и карту зачисления
Подтвердите операцию
Варианты переводов:
С карты РСХБ на карту РСХБ (до 100 тыс. в сутки без комиссии) или на карту другого банка (с комиссией).
С карты другого банка на карту РСХБ (без комиссии) или на карту другого банка (с комиссией).
Также доступна возможность сохранения карт других банков для зачисления. Для перевода на ранее сохраненную карту выберите ее в списке карт зачисления.
Push-уведомления – это сообщения от Банка по различным событиям, поступающие на мобильное устройство пользователя с установленным Мобильным банком.
Преимущества:
Моментальное поступление сообщений на мобильное устройство (если Push не доставлен, то поступит SMS)
Единая лента всех уведомлений в разделе «Уведомления»
Удобный поиск уведомлений: по ключевому слову или по типу операции
Защищенный канал передачи уведомлений от банка «Push»
Возможность поделиться любым уведомлением или удалить его.
Если не включены Push-уведомления при первом входе, то опция включения Push-уведомлений доступна в разделе мобильного приложения – «Еще» - «Настройки».
Подключение и использование системы – бесплатно
Оплата услуг (ЖКХ, мобильный телефон, Интернет и др.) – от 0 рублей
Перевод по номеру карты/ счета внутри Банка – от 0 рублей
Перевод по номеру телефона (через СБП до 100 тысяч рублей в месяц) - бесплатно
Пополнение карт РСХБ с карт других банков – без комиссии РСХБ С полными Тарифами и лимитами на проведение операций можно ознакомиться по ссылке.