Поможем найти новых покупателей фермерской продукции
потенциальных клиентов
комиссия сервиса
стоимость вашего продвижения
На Своё Родное приходят люди, которые привыкли заботиться о себе и близких. Все они — ваши потенциальные покупатели
Вы можете доставлять заказы сами или сторонними службами, а для доставок в другие города поможем подключить СДЭК
установите приложение Я фермер — получайте сообщения о новых заказах, назначайте скидки и общайтесь с покупателями;
настройте платёжные сервисы без наценок и переплат — принимайте оплату картой и получайте онлайн-чеки;
регистрируйтесь в CДЭКе — ваши товары получат покупатели даже в другой части России.
покупать товары выгодно — у маркетплейса нет комиссии, вы сами устанавливаете цены;
тратить баллы Урожай — и снова экономить, а мы компенсируем вам баллы рублями;
гарантированно получать всё самое свежее — продукты не хранятся на складах, а поступают напрямую от вас.
Зарегистрируйтесь на svoefermerstvo.ru как фермер
Загрузите товары, подключите доставку и приём платежей
Получайте заказы в мобильном приложении и общайтесь с клиентами
Создание учетной записи: фермер регистрируется на маркетплейсе в роли Свое Родное, создав учетную запись с логином (e-mail, номер мобильного телефона). Пароль – одноразовый код поступает на номер мобильного телефона или e-mail.
Контактные данные: название фермерского хозяйства, адрес, телефон, электронная почта.
Каталог товаров: полное описание всех товаров, с ценами и фотографиями.
Заполнение информации о продавце: ИНН, описание фермерского хозяйства, и т.д.
Часы работы и условия доставки: время работы фермерского хозяйства, сумма минимального заказа, среднее время доставки и т.д.
Оплата: продавец должен предоставить информацию о том, каким образом он будет принимать оплату (банковские карты, онлайн оплата, наличные).
Продавец должен иметь все необходимые лицензии и сертификаты на продажу продуктов питания. При регистрации данная документация не требуется.
Ограничений по объему размещения продукции нет. Однако, прдлагая более широкий ассортимент продуктов способствует привлечению большего количества покупателей.
Соответствие законодательству: все фермерские продукты должны соответствовать законодательству по производству и продаже пищевых продуктов в стране или регионе.
Сертификат органического земледелия: если фермерские продукты являются органическими, то может потребоваться наличие соответствующего сертификата органического земледелия. Этот сертификат подтверждает, что продукты произведены с использованием натуральных методов выращивания и без использования химических удобрений и пестицидов.
Сертификат происхождения: фермерские продукты могут также требовать наличия сертификата происхождения, который подтверждает место и условия производства продукта. Это может быть важно для потребителей, которые хотят знать, откуда и как производится продукт.
Сертификаты безопасности пищевых продуктов: некоторые продукты, такие как мясо, молоко и яйца, может потребоваться наличие специальных сертификатов безопасности пищевых продуктов.
Ответственность продавца: как и для всех продуктов, продаваемых на маркетплейсе, продавцы фермерских продуктов должны нести ответственность за качество и безопасность продукции, а также предоставлять достоверную информацию о продукте, включая состав, характеристики, способ приготовления и прочее.
Добровольные маркировки и сертификаты: для с/х продукции может также потребоваться от продавцов наличия определенных добровольных маркировок и сертификатов, которые подтверждают качество, происхождение и другие характеристики продукта.
Момент оплаты зависит от условий приема платежей самого продавца.
Прием онлайн-платежей в моменте оформления заказа
Банковской картой при получении заказа при наличия торгового эквайринга у продавца
Наличными при получении заказа покупателем.
Отсутствуют абонентские платы и комиссии за каждый заказ, ежемесячной платы и дополнительных комиссий.
Продавцы несут ответственность за качество продукции и упаковку заказов. Однако, если произошел какой-либо недостаток с заказом, клиенты могут обращаться за помощью как к маркетплейсу, так и к ресторану, в зависимости от конкретной ситуации.
В случае возникновения проблем с доставкой, фермеры несут ответственность за различные аспекты, например, за задержки в доставке, утерю или повреждение товара в процессе доставки. Ответственность может быть определена в рамках законодательства страны.
Онлайн-поддержка: есть раздел справки и ответов на часто задаваемые вопросы, где фермеры могут найти решение для своих технических проблем или получить ответ на вопросы по продажам. Также доступна онлайн-поддержка в чате или по электронной почте, где фермеры могут получить конкретные ответы на свои вопросы.
Обучение: по запросу предоставляются обучающие материалы, чтобы помочь фермерам освоить новые возможности платформы и улучшить свои навыки продаж.
Помощь менеджера, который будет может с решением технических проблем и ответами на вопросы по продажам.
Да, разрешается информацию о своих продуктах, ценах и доступности после регистрации на маркетплейсе. После прохождения модерации, обновленная информация о продуктах будет размещена.