Линия доверия по вопросам противодействия коррупции
В целях повышения эффективности мер, направленных на профилактику и предупреждение коррупции, обеспечения оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений в Россельхозбанке постоянно функционирует линия доверия по вопросам противодействия коррупции.
С помощью линии доверия работники и клиенты РСХБ, а также любые заинтересованные лица могут сообщить следующую информацию:
О готовящихся или свершившихся фактах коррупции, мошенничества и хищений;
О нарушениях при проведении закупочных процедур;
О нарушениях антимонопольного законодательства;
О злоупотреблениях служебным положением и превышении полномочий должностными лицами;
Об ином несоблюдении Кодекса корпоративной этики, о действиях (бездействии), которые наносят или могут нанести материальный ущерб или причинить вред деловой репутации РСХБ
Россельхозбанк придерживается политики нетерпимости к любым нарушениям законодательства и внутренних нормативных документов компании.
Мы признательны вам за любое обращение на линию доверия, которое будет способствовать предотвращению и устранению вышеуказанных нарушений. Просим сообщать максимально подробную информацию о нарушении (дата, время нарушения, сведения о нарушителях, обстоятельства нарушения и прочее).
Важно! Для повышения эффективности линии доверия просим вас учитывать следующие правила при направлении обращения:
Содержание обращения должно иметь отношение к деятельности РСХБ;
Не допускается сообщение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство работников РСХБ и других лиц или подрывающих их репутацию;
Не рассматриваются жалобы на бытовые проблемы, информация о частной жизни работников РСХБ, не имеющая отношения к их трудовой деятельности;
Не рассматриваются претензии и жалобы на качество обслуживания, ценообразование и тарифы. Для получения ответа или консультации по вопросам текущей операционной деятельности необходимо обращаться в контактный центр Россельхозбанка.